04:38 

Любовь и голуби

Irishka-Bunny
Сначала я посмотрела прикол в контакте... видео ролик "сучка крашена", а потом решила посмотреть весь фильм. Очень понравился. Передал отлично многие мои переживания на тему неверности, измен, расставания и т.п.... Слишком уж жизненно. И я подумала о маме. У нее вышел не настолько счастливый конец в истории любви с моим отцом. Мы остались без отца. А он оказался самым натуральным кобелем.



Потом вспомнила что мне недавно снился сон, вспоминая который меня аж передергивало)))
Короче, мне снился Костя. Мы с ним были вместе. Все было прекрасно. Мы пошли в какой-то торговый центр, где я купила фиолетовое платье. :-D и еще... ко мне подошла девочка.. лет 6 и спросила, кто это?, мой муж???
А я, прям как в кино))), села на коленки и сказала ей, что это моя первая любовь, к сожалению мы через год после знакомства расстались, но теперь снова вместе, несмотря ни на что, так и должно быть.
Вообщем я в шоке.
К чему бы это???:hmm:


@музыка: David Usher - Black black heart

@настроение: болезненное

@темы: Одиночество, Надоело, Личное

URL
   

Жизнь

главная